Броня и защита

Защита персонажа бывает двух типов: от физического урона и от магического урона.
Защита от физического урона состоит из показателей Брони и защиты от урона. Сначала высчитывается Броня, а потом полученный урон высчитывается с учетом показателя Защиты от урона.

Броня - это характеристика вещей, которая позволяет уменьшить урон на некоторый показатель.

Броня может быть как для определённой зоны персонажа (её дает одежда, бронируются только определенные зоны поражения), так и общей (её дают ювелирные изделия и щиты).
Показатели брони делятся на абсолютный и дополнительный.
Уровень брони указывается в формате N+Kd, где N - абсолютная броня (т.е. гарантированный минимальный ее уровень), К - показатель дополнительной брони, d-случайный коэффициент, который может принимать значения в диапазоне от 1 до K.
Показатели защиты от урона – это уровень поглощения получаемого урона.

Показатели защиты могут быть как профильные, так и общие:

Профильные защищают от одного вида урона, а общие действуют на все виды урона одновременно. Эффекты суммируются.
Показатели защиты указываются в единицах и процентах. Каждые 250 ед. увеличивает существующую защиту на 50% (т.е. при 250 ед. будет 50% защиты, при 500 - 75%, при 750 - 87.5%), однако, есть предельные значения для каждого уровня игроков, которые уровень защиты превышать не может.

Источники защиты от урона:

Вещи, временные эффекты (эликсиры, свитки) и параметр «Выносливость».
Защита может быть общей (действует на все зоны поражения), так и по зонам (аналогично броне - свойства).
Защита от магии - это характеристика персонажа, позволяющая снизить получаемый магический урон.

Источники защиты от магии:

Вещи, временные эффекты (эликсиры, свитки) и параметр «Выносливость».
Защита от магии не делится на зоны поражения, а распространяется на всего персонажа.
Существует особенность магии Тьмы, Света и Серой магии - от них нет профильной защиты, потому на повреждение этими магиями влияет только общий показатель защиты от магии.

 
   
 
 
Бойцовский Клуб "ANBER" © 2015